Rent terms | Alfa-estate

Rent terms

Rent terms


IMG_3315

You have chosen accommodation that want to rent to find out about some of the rules and conditions of the lease:

Booking
To carry out the reservation you send Alfa real estate the following documents: a special form with your data, copies of passports and birth certificates of all the living. Upon receipt of your documents days Alfa Real Estate sends you notification of the reservation.

After this notification, all the possible variations between the parties agree and are made only in writing (changing the number of residents, time, date of arrival and departure, etc.)

Cancellations by you for any reason, not less than 30 days before the arrival date, you are charged with damages amounting to 10%, if you notify for 7-29 days, then you will be charged with 50%, and if in 6 days and less then 100%.

Payment
The first payment is made by you within 4 days after receiving notice of reservation of 30% of the total rental if you book at least 30 days prior to arrival date, (the remaining amount paid prior to arrival) .If booking is  realized in a more later date, later than 30 days,you should pay  at a rate of 100%.

Upon receipt of your payment object is excluded from the list of rental offers for other customers.

Payment is made by bank transfer or by credit through a virtual terminal.

Check in and rented accommodation – from 16 hour to 12 hour outbound.
All the necessary documentation relating to the lease, key collection takes place in the office during working hours (from 9:00 to 18:00, except for Saturdays and Sundays and public holidays), the terms of the interactions of schedule is consistent with  Alfa Real Estate in advance.

If you have changed your arrival time, you shouid notify  our company.

Mandatory deposit
You pay at the time of entry in the amount of 290 euros for a house with 1 bedroom, 390 euros for a house with 2 bedrooms and 490 euros for a house with 3 bedrooms. The deposit is refunded on departure after checking the proper preservation of all leased property.

It is forbidden to transfer and sublease the leased property, or to place unauthorized persons not declared at time of reservation, place the animals without approval, smoking inside the property, violate the rules of stay in the urbanization, to spoil the leased property.
property preservation
During exception misunderstandings You should report any defect in the property on the first day of arrival. The later discovery of damage and defects in the property will be regarded as damage caused by you. So be careful and on the first day, inspect the condition of the entire property.

© alfa-estate.com

Условия аренды | Alfa-estate

Условия аренды

Условия аренды


IMG_3315

Если Вы ещё не готовы купить дом или квартиру на море в Испании, то к Вашим  услугам аренда жилья у моря на Коста  Бланка, Вам только надо выбрать квартиру или дом, которые хотите арендовать. Познакомтесь  с некоторыми правилами и условиями аренды:

  • Бронирование

Для осуществления бронирования  Вы отправляете Alfa Real Estate следующие документы: специальную форму с Вашими данными, копии паспортов и свидетельств о рождении всех проживающих. После получения Ваших документов дней Alfa Real Estate отправляет Вам уведомление о бронировании.

После этого уведомления все возможные  изменения между сторонами согласуются и оформляются только в письменном виде ( изменение количества проживающих, сроков, даты заезда или выезда и пр.)

При отмене Вами бронирования по какой либо причине не менее, чем за 30 дней до даты заезда,с Вас взимается понесенный ущерб в размере 10 %, если Вы уведомляете за 7-29 дней, то взимается с Вас 50%, и если за 6 дней и менее, то 100%.

  • Оплата

Первая оплата осуществляется Вами в течение 4 дней после получения уведомления о бронировании в размере 30% от стоимости всей аренды, в случае бронирования не менее, чем за 30 дней до даты заезда,( остаток суммы вносится до даты заезда).Если бронирование  осуществилось в более поздний срок, т.е позднее, чем за 30 дней, то оплата производится Вами  в размере 100%.

При получении Вашей оплаты объект исключается из списка предложений аренды для других клиентов.

Оплата осуществляется  банковским переводом , либо посредством кредитной через виртуальный терминал.

  • Заезд в арендуемое жилье — начиная с 16 час, выезд- до 12 час.

  • Условикя заселения:
    при раннем заселении с 1:00 до 8:00, а также позднем выселении после 15:00 до 21:00 дополнительно оплачивается половина суток.
    Услуги трансфера:
    Дневной тарриф с 8:00 до 20:00 — 40€ в одну сторону.
    Ночной тарриф с 21:00 до 7:00- 50€ в одну сторону.

Все оформления необходимой документации , связанной с арендой , передача ключей производится  в офисе в рабочее время ( с 9.00 до 18.00, кроме суббот и воскресений и праздничных дней),условия взаимодействий в нерабочее время согласуется с офисом Alfa Real Estate заранее.

Если у Вас переносится время заезда, Вы должны срочно уведомить об этом нашу компанию.

  • Обязательный залог

Вы вносите  в момент въезда в размере 290 евро за жилье с 1 спальней, 390 евро за жилье с 2 спальнями, 490 евро за жилье с 3 спальнями. Залог возвращается  в день выезда после проверки надлежащей сохранности всего арендуемого имущества.

  • Запрещается 

    Передача и субаренду арендуемого жилья, размещать посторонних лиц или не заявленных при бронировании, размещать животных без согласования , курение внутри жилья, нарушать правила проживания в данной урбанизации, портить арендуемое имущество .

  • Сохранность имущества

Во исключение недоразумений Вы должны сообщить о любом дефекте имущества в первый день заезда. Более позднее обнаружение порчи и дефектов имущества будет расценено как ущерб, нанесенный Вами. Поэтому будьте внимательны и в первый день внимательно осмотрите состояние всего имущества.

Позаботьтесь о своём отдыхе  заранее, постарайтесь своевременно оформить все формальности по аренде, приятного Вам отдыха! Если затрудняетесь с выбором места или жилья, либо возникают другие сомнения, не стесняйтесь- свяжитесь с о специалистами нашей компании Alfa Real Estate и мы приложим все усилия, чтобы помочь вам!

© alfa-estate.com