Cozy house near the sea | Alfa-estate

Property Details

Cozy house near the sea

  • IMG_7308
  • IMG_7309
  • IMG_7290
  • IMG_7294
  • IMG_7292
  • IMG_7281
  • IMG_7285
  • IMG_7282
  • IMG_7287
  • IMG_7295
  • IMG_7303
  • IMG_7300
  • IMG_7299
  • IMG_7301
  • IMG_7303
  • IMG_7304
  • IMG_7305
  • IMG_7306
  • IMG_7307

Ref. № : 3030

Reserv - Semi-detached
3245 km700 m400 m1000 m

The beautiful house in 700 meters from one of the best beaches in Dehesa de Campoamor is offered for rent. The house two-storeyed with 3 bedrooms, 2 bathrooms, a big cozy drawing room, kitchen and a table zone. In the yard the pool, recreation areas and a small garden with orange trees and a fig.
On the first floor are located a drawing room with zone TV and the conditioner, a bathroom with shower, separate kitchen from the big dining room with an exit to the pool. The kitchen is fully completed by new household appliances, including the dishwasher, and all ware. In a zone shower and kitchens are executed heated floors.
On the second floor 3 bedrooms with double beds and the big built-in cases are located. In the main bedroom there is a conditioner (which including works also for heating), in all bedrooms there are ceiling fans. Also on the second floor there is a big bathroom.
In the house fresh repair, all furniture and the equipment new is executed, there is an Internet.
The house is located in very beautiful residence Monte Mar which small streets always in bloom. Near the residence there is a pine park where there live little squirrels and hares. The Playa de La Glea beach in only 7 minutes of walking wide, sandy, with cafe, restaurant and also with various water entertainments.
To the airport in Alicante – 40 minutes of driving, are located a row such cities as Torrevieja, Murcia, Cartagena, the biggest closed sea Mar Menor with therapeutic muds, wineries and a set of temples and cathedrals.

 

Object on the map

Уютный домик рядом с морем | Alfa-estate

Property Details

Уютный домик рядом с морем

  • IMG_7308
  • IMG_7309
  • IMG_7290
  • IMG_7294
  • IMG_7292
  • IMG_7281
  • IMG_7285
  • IMG_7282
  • IMG_7287
  • IMG_7295
  • IMG_7303
  • IMG_7300
  • IMG_7299
  • IMG_7301
  • IMG_7303
  • IMG_7304
  • IMG_7305
  • IMG_7306
  • IMG_7307

Реф. № : 3030

Reserv - Смежный дом
3245 km700 m400 m1000 m

Недвижимость в Испании, побережье Коста Бланка, Ориуэла Коста.

Аренда:

Сдаётся в аренду прекрасный дом в 700 метрах от одного из лучших пляжей Коста Бланки- Playa Campoamor, в районе Dehesa de Campoamor. Дом двухэтажный с 3 спальнями, 2 ванными комнатами, большой уютной гостиной, кухней и столовой зоной. Во дворе собственный  бассейн, 2 зоны отдыха и небольшой сад с апельсиновыми деревьями.
На первом этаже расположены гостиная с зоной ТВ (в т.ч. русское телевидение) и кондиционером, санузел с душевой, отдельная кухня с большой столовой с выходом к бассейну. Кухня полностью укомплектована новой бытовой техникой, включая посудомоечную машину, и всей посудой. В зоне душевой и кухни выполнены полы с подогревом.
На втором этаже расположены 3 спальни с  новыми двуспальными кроватями и большими встроенными шкафами и ванная комната. В главной спальне есть кондиционер (холод/ тепло), во всех спальнях есть потолочные вентиляторы.
В доме выполнен свежий ремонт, вся мебель и техника новые, есть интернет.
Дом расположен в очень красивой резиденции Monte Mar, улочки которой всегда в цвету. Рядом с резиденцией находится сосновый парк, где живут белочки и зайцы. Пляж Playa de La Glea ( пляжи Campoamor) всего в 7 минутах ходьбы:  широкий, песчаный, с плавным заходом в море, с кафе, рестораном, а также со всевозможными водными развлечениями.
До аэропорта в г. Аликанте — 40 минут езды, рядом расположены города: Торревьеха, Мурсия, Картахена, целебное внутреннее море Мар Менор с лечебными грязями, винодельни и множество храмов и соборов.

Объект на карте