Apartment in Las Ramblas | Alfa-estate

Property Details

Apartment in Las Ramblas

  • 292
  • 293
  • 325
  • 328
  • 329
  • img_4956
  • img_4962
  • img_4981
  • img_4954
  • img_4935
  • img_4925
  • img_4927
  • img_4945
  • img_4967
  • img_4968
  • img_4982
  • img_4972
  • img_4974
  • img_4993
  • img_4983

Ref. № : 3031

Reserv - Apartment
2250 km3000 m800 m1000 m

A cozy apartment with 2 bright bedrooms, 2 bathrooms, spacious living room, american kitchen, and a spacious terrace with a barbecue area and a magnificent view of the coniferous park. The apartment is fully furnished with new furniture, has all the necessary new appliances, TV, air conditioning and everything necessary for living.

Bedrooms have 2 double beds and spacious wardrobes. The salon has a dining area and a soft seating area. Opposite the house there is a communal pool with beautiful night lights, parking spaces and a place in the underground garage.

The house is located in the most beautiful and picturesque cozy place of Orihuela Costa in Las Ramblas with green picturesque golf courses, with a canal along which a walking area for runners, cyclists and walks is formed. The house is located next to the most beautiful and green area of ​​Las Ramblas, with picturesque golf courses, with a canal along which a zone for cyclists, runners and walks is organized. Close to all amenities: 8 minutes drive from the La Fuente shopping and entertainment center, where there are shops, bars, cafes, a pharmacy near the supermarket of Mercadona. In 10 minutes drive – an international English school, where summer language summer camp for children and adults. To the best beaches of Orihuela Costa-Campoamor, Cabo Roig-all 12-15 minutes! The same time – to the largest commercial center La Zenia Boulevard, where you can not only make advantageous purchases of famous brands, eat tasty and inexpensive lunch, but also free to watch entertainment shows, entertain children in a special entertainment zone.

Object on the map

Квартира с видом на хвойный парк | Alfa-estate

Property Details

Квартира с видом на хвойный парк

  • 292
  • 293
  • 325
  • 328
  • 329
  • img_4956
  • img_4962
  • img_4981
  • img_4954
  • img_4935
  • img_4925
  • img_4927
  • img_4945
  • img_4967
  • img_4968
  • img_4982
  • img_4972
  • img_4974
  • img_4993
  • img_4983

Реф. № : 3031

Reserv - Апартаменты
2250 km3000 m800 m1000 m

Недвижимость в Испании, побережье Коста Бланка, Лас Рамблас (Ориуэла Коста)

Аренда:

Сдается  в аренду уютная квартира с 2 светлыми спальнями,   2 ванными комнатами, просторным салоном, кухней американского типа, и просторной террасой с  зоной барбекю и великолепным видом на хвойный парк.  Квартира полностью меблирована новой мебелью, имеет всю необходимую новую бытовую технику, телевизор, кондиционер и все необходимое для проживания.

Спальни имеют 2- спальные кровати и просторные шкафы. Салон имеет обеденную зону и мягкую зону отдыха.  Напротив дома есть общий бассейн с красивой ночной подсветкой, парковочные места и место в подземном гараже.

Дом находится в самом  красивом и живописном  уютном месте Ориуэлы Косты- в Лас Рамблас с зелёными живописными гольф-полями,  с  каналом, вдоль которого образована прогулочная зона для   бегунов, велосипедистов и просто прогулок. Дом расположен рядом в самом красивом и зеленом районе Лас Рамблас, с живописными гольф- полями, с каналом, вдоль которого организована зона для велосипедистов, бегунов и просто прогулок.  Рядом со всеми удобствами: в  8 мин езды от торгово- развлекательного центра Ла Фуэнте, где есть магазины, бары, кафе, аптека  рядом с супермаркетом Меркадона.  В 10 мин езды — международная Английская школа, где летом работают языковой летний лагерь для детей и взрослых. До лучших пляжей Ориуэлы Косты-  Campoamor, Cabo Roig -всего 12-15 мин!  Столько же времени — до крупнейшего коммерческого центра La Zenia Boulevard, где можно не только  сделать выгодные покупки известных брендов, вкусно и недорого пообедать, но и бесплатно на посмотреть развлекательные шоу, развлечь детей в специальной развлекательной зоне.

Стоимость — по согласованию.  Свяжитесь с нами и поторопитесь зарезервировать этому прекрасную квартиру в прекрасном месте близко к морю! 

Объект на карте