Villa | Alfa-estate

Villa - Ciudad Quesada

  • IMG_5375
  • IMG_5376
  • IMG_5377
  • IMG_5378
  • IMG_5379
  • IMG_5380
  • IMG_5381
  • IMG_5382
  • IMG_5383
  • IMG_5384
  • IMG_5385
  • IMG_5386
  • IMG_5387
  • IMG_5388
  • IMG_5389
  • IMG_5390

Ref №2035

Ciudad Quesada, Alicante, Spain 329,000€
REF: 2035120 m2;

Key in Hand – 3 villas left!

Attention – spring offer (01.05.2017 – 01.08.2017) from AlfaRealEstate:

75 inch Qled Curve Samsung TV, when buying new property for 400 000+

65 inch Samsung tv, when buying new property for 200 000+

55 inch Samsung tv, when buying new property for 100 000+

This beautiful brand new development is surrounded by nature parks, lagoons and salt lakes.

Located in the quite residential area of Dona Pepa (one of the most exclusive areas of Ciudad Quesada) and only 10 minutes away from gorgeous sandy beaches.

This development is near an abundance of Restaurants, supermarkets, shopping centres, sports and leisure areas, health centres / medical services, tennis, bowling and golf courses, football fields, water sports clubs …

In addition, the property is a vibrant city throughout the year thanks to its strategic location: Good connection to Alicante and its international airport, are good networks of international schools and universities in the surrounding area.

Finished to a high standard, the detached Villa includes a storage room, air conditioning, underfloor heating and a private parking space, private swimming pool, own garden and stunning rooftop solarium that offer spectacular views of the Spanish scenery.

These houses stand out for their modern design, both exterior and interior.

3 bedrooms, 2 bathrooms, a spacious living-dining room with a ceiling of double height and an open-plan kitchen on one floor. Because all the rooms are on one floor, you have a large solarium with the possibility of installing a barbecue.

The main facade is south-east, allowing you to enjoy the sunshine all day. The pool is located in front of the house, but also has a backyard with an east-facing terrace that connects to the kitchen.

Price 329 000 – 406 000 euros

Plot from 362 m²

Property from 105,15 m²

Terraces from 44 m²

Total house from 149.15 m²

Solarium / sun terrace from 74 m²

Private swimming pool 6.80 x 3.10

The villa is luxuriously finished with the latest materials of superior quality:

Thermal and acoustic insulation

Fitted wardrobes

Aerothermal energy

Silestone kitchen worktop

Safety door

Double glass ‘Climalit’

We are specialists in property sales in the Costa Blanca area of Spain. Lowest Price Guarantee !

We have hand picked the best ‘Key-Ready’ options, ‘Under-Construction’ developments as well as different ‘Design-and-Build’ opportunities. We are at your service to guide you throughout the buying process and becoming comfortable and settled in your new home after a successful purchase. AlfaRealEstate assist in all matters including and not limited to: Banking (account, mortgage and loan), NIE, Car Hire, A/C Installation, Alarms, Decorating and Interior Design, Furniture (Individual items to Full Packages), Insurances, Internet and Communications, Solicitors for Tax/Inheritance, renting out and looking after your new property. We will arrange airport collection and accommodation (free of charge, if during your stay purchase contract will be signed), whilst ensuring your viewing experience is totally ‘hassle free’. We believe there has never been a better time to buy in Spain, so please don’t hesitate contacting our professional team to see how we can best assist you. We looking forward to working with you soon.

Extra options

  • Pool: private
  • Garden
  • Terrace
  • Heating
  • Air conditioning
  • Pantry
  • Developed infrastructure
  • Solarium
  • Parking
  • To the sea: 1000
  • Ground:  476m
Object on the map
Energy sertification

Similar items

Новые виллы | Alfa-estate

Новые виллы - Ciudad Quesada

  • IMG_5375
  • IMG_5376
  • IMG_5377
  • IMG_5378
  • IMG_5379
  • IMG_5380
  • IMG_5381
  • IMG_5382
  • IMG_5383
  • IMG_5384
  • IMG_5385
  • IMG_5386
  • IMG_5387
  • IMG_5388
  • IMG_5389
  • IMG_5390

Реф. №2035

Ciudad Quesada, Alicante, Spain 329,000€
REF: 2035120 m2;

Key In Hand — осталось 3 виллы!

Это красивое новое здание окружено природными парками, лагунами и солеными озерами.

Расположен в довольно жилом районе Дона Пепа (один из самых эксклюзивных районов Сьюдад Кесада) и всего в 10 минутах от великолепных песчаных пляжей.

Эта недвижимрсть находится рядом с изобилием ресторанов, супермаркетов, торговых центров, спортивных и развлекательных районов, медицинских центров / медицинских учреждений, тенниса, боулинга и полей для гольфа, футбольных полей, …

Кроме того, этот район является динамичным городом в течение всего года благодаря своему стратегическому расположению: Хорошая связь с Аликанте и ее международным аэропортом — это хорошие сети международных школ и университетов в окрестностях.

Вилла, оборудованная по высоким стандартам, включает в себя складское помещение, кондиционер, полы с подогревом и частную автостоянку, частный бассейн, собственный сад и потрясающий солярий на крыше, откуда открывается захватывающий вид на испанские пейзажи.

Эти дома выделяются своим современным дизайном, как внешним, так и внутренним.

3 спальни, 2 ванные комнаты, просторная гостиная-столовая с потолком двойной высоты и кухня открытой планировки на одном этаже. Поскольку все номера находятся на одном этаже, у вас есть большой солярий с возможностью установки барбекю.

Главный фасад — юго-восток, позволяющий наслаждаться солнцем весь день. Бассейн расположен в передней части дома, а также имеет задний двор с террасой, обращенной к востоку, которая соединяется с кухней.

Цена 329 000 — 406 000 евро

Земельный участок от 362 м²

Недвижимость от 105,15 m²

Террасы от 44 м²

Всего дома от 149.15 m²

Солярий / солнечная терраса от 74 м²

Частный бассейн 6.80 x 3.10

Вилла роскошно отделана новейшими материалами высшего качества:

Тепловая и звуковая изоляция

Встроенные шкафы

Аэротермическая энергия

Рабочая поверхность из силикона

Предохранительная дверь

Двойное стекло ‘Climalit’

Мы являемся специалистами по продаже недвижимости в районе Коста Бланка в Испании. Гарантия низкой цены!

Мы выбрали лучшие варианты «Key-Ready», «Under-Construction», а также различные «Design-and-Build» возможности. Мы готовы помочь вам в процессе покупки и и устроиться в новом доме после успешной покупки. AlfaRealEstate помогает во всех вопросах, включая и не ограничиваясь: банковские вопросы  (счет, ипотека и кредит), NIE, аренда автомобиля, установка кондиционера, сигнализация, декорирование и дизайн интерьера, мебель (отдельные предметы в полных упаковках), страхование, Интернет и Коммуникации, помощь по налогам / наследованиям, сдача в аренду и уход за вашей новой собственностью. Мы организуем трансфер из / в аэропорта (бесплатно, если во время вашего пребывания будет подписан договор о покупке), гарантируя, что ваше впечатление о просмотре полностью «без проблем». Мы считаем, что в Испании не было лучшего времени для покупки, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей профессиональной команде, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы будем рады работать с вами в ближайшее время.

Дополнительные параметры

  • Бассейн: частный
  • Сад
  • Терраса
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Кладовая
  • Развитая инфраструктура
  • Солярий
  • Паркинг
  • До моря:  1000
  • Участок: 476м
Объект на карте
Свидетельство об енергоносителе

Похожие объекты