Excellent villa in walking distance from the sea! | Alfa-estate

Excellent villa in walking distance from the sea! - Dehesa de Campoamor

  • IMG_4006
  • IMG_4008
  • IMG_4007
  • IMG_4010
  • IMG_4009
  • IMG_4017
  • IMG_3999
  • IMG_4002
  • IMG_4003
  • IMG_4011
  • IMG_4012
  • IMG_4005
  • IMG_4004
  • IMG_4013
  • IMG_4014
  • IMG_4015
  • IMG_4026
  • IMG_4027
  • IMG_4019
  • IMG_4020
  • IMG_4021
  • IMG_4022
  • IMG_4023
  • IMG_4024
  • IMG_4025
  • IMG_4028

Ref №107

Dehesa de Campoamor, Orihuela , Alicante, Spain 350,000€
REF: 107100 m2;

Magnificent chalet (villa) in walking distance from the beach.
Chalet in DEHESA DE CAMPOAMOR.
The plot has an area of ​​232 sq.m. The house, with an area of ​​100 sq.m, consists of 3 bedrooms, 2 bathrooms, a spacious hall with a new wooden kitchen + dressing room + boiler room. The house is fully furnished, with air conditioning in each room, diesel heating throughout the house, in the boiler room there are 2 new boilers (diesel and electric). Inside and outside the house fresh renovation (on the floor parquet board + tiles), end of 2016g. A new fence and a new entrance door from teak wood. In the garden there are many various shrubs and trees. Large stone brazier. 500 meters from the beach. Private parking. To our urbanization is a large area with entertainment: a large swimming pool, children’s pool, several fields for tennis, a mini football field, a children’s playground, a cafe with wi-fi. Walking distance to restaurants and shops, 20 km. To San Javier airport and 60 km. Airport of Alicante.
Campoamor is a field of love. This is how the name of this small village is translated from Spanish on the southernmost tip of the Costa Blanca. And it’s really impossible not to fall in love with this one of the most beautiful pieces of the Spanish Mediterranean. Built mainly by expensive villas, drowning in the green of the pine forest, Campoamor due to its well-groomed, perfect cleanliness and carefully planned layout bears the stamp of respectability and nobility.
Two magnificent sandy beaches, a small bay – a parking lot of the Royal Yacht Club, a dozen restaurants for every taste and purse. Several shops, including those working 24 hours a day, a hotel, a health center, banks, a pharmacy, a gas station – in Campoamore there is everything that can be needed on vacation even to the choosiest tourist.
And at the same time, Campoamor is a place suitable for the quiet. Secluded rest. The settlement is small. In summer, at the height of the season, about 15,000 people rest in it, and at the end of the season their number is reduced to about two thousand. At the same time, the proximity to such major cities as Torrevieja (up to it only 10 kilometers) or Cartagena (up to about 30 km), as well as to less than an hour drive on the new highway Alicante, La Manga and Murcia allow you to actively relax In Campoamor and fans of discos and other violent entertainment. Campoamor is growing rapidly. In addition to expensive villas in the village appeared and relatively inexpensive comfortable bungalows, as well as the newest houses of high-rise buildings. In addition to comfortable apartments of various sizes, these houses also have indoor swimming pools, tennis courts, private car parks, green recreation areas, playgrounds and many other pleasant things.

Extra options

  • Pool: communal
  • Garden
  • Golf course
  • Balcony
  • Terrace
  • Patio
  • Playground
  • Heating
  • Air conditioning
  • Furniture
  • Appliances
  • Automatic watering
  • Pantry
  • Developed infrastructure
  • Parking
  • To the sea: 500
  • Ground:  232m
Object on the map
Energy sertification

Similar items

Отличная вилла в шаговой доступности от моря! | Alfa-estate

Отличная вилла в шаговой доступности от моря! - Dehesa de Campoamor

  • IMG_4006
  • IMG_4008
  • IMG_4007
  • IMG_4010
  • IMG_4009
  • IMG_4017
  • IMG_3999
  • IMG_4002
  • IMG_4003
  • IMG_4011
  • IMG_4012
  • IMG_4005
  • IMG_4004
  • IMG_4013
  • IMG_4014
  • IMG_4015
  • IMG_4026
  • IMG_4027
  • IMG_4019
  • IMG_4020
  • IMG_4021
  • IMG_4022
  • IMG_4023
  • IMG_4024
  • IMG_4025
  • IMG_4028

Реф. №107

Dehesa de Campoamor, Orihuela , Alicante, Spain 350,000€
REF: 107100 m2;

Недвижимость Испании, побережье Коста Бланка, Кампоамор

Великолепное Шале ( вилла) в шаговой доступности от пляжа.
Шале в DEHESA DE CAMPOAMOR.
Площадь участка 232 кв.м. Дом, площадью 100 кв.м, состоит из 3-х спален, 2 ванных комнат, просторный зал с новой деревянной кухней + гардеробная +бойлерная. Дом полностью меблированный, с кондиционерами в каждой комнате, проведено дизельное отопление по всему дому, в бойлерной находится 2 новых бойлера (дизельный и электрический). Внутри и снаружи дома свежий ремонт( на полу паркетная доска + плитка), конец 2016г. Новый забор и новая входная дверь из тикового дерева. В саду много всевозможных кустарников и деревьев. Большой каменный мангал. В 500 метрах от пляжа. Приватная парковка. К нашей урбанизации относится большая территория с развлечениями: большой бассейн, детский бассейн, несколько полей для тенниса,мини-футбольное поле, детская площадка, кафе с wi-fi. В шаговой доступности рестораны и магазины, 20 км. до аэропорта Сан Хавьера и 60 км. аэропорт Аликанте.
Кампоамор — поле любви. Именно так переводится с испанского название этого небольшого посёлка на самой южной оконечности побережья Коста Бланка. И действительно невозможно не влюбиться в этот один из самых красивых кусочков испанского Средиземноморья. Застроенный преимущественно дорогими виллами, утопающими в зелени соснового леса, Кампоамор благодаря своей ухоженности, идеальной чистоте и тщательно продуманной планировке несёт на себе печать респектабельности и благородства.
Два великолепных песчаных пляжа, небольшая бухта — стоянка Королевского яхтклуба, десяток ресторанов на любой вкус и кошелёк. несколько магазинов, в том числе и работающих 24 часа в сутки, гостиница, центр здоровья, банки, аптека, заправка — в Кампоаморе есть всё, что может понадобиться на отдыхе даже самому привередливому туристу.
И в то же время Кампоамор представляет собой место, пригодное для тихого. уединённого отдыха. Посёлок невелик. Летом в разгар сезона в нём отдыхает около 15 тысяч человек, а по окончании сезона их число сокращается до примерно двух тысяч. В то же время близость к таким крупным городам, как Торревьеха (до неё всего 10 километров) или Картахена ( до неё около 30 км) , а также к находящимся менее чем в часе езды по новому автобану Аликанте, Ла Манге и Мурсии позволяют активно отдыхать в Кампоаморе и любителям дискотек и прочих бурных развлечений. Кампоамор быстро растёт. Помимо дорогих вилл в посёлке появились и относительно недорогие комфортабельные бунгала, а также новейшие дома многоэтажной застройки. В этих домах помимо удобных апартаментов различной величины имеются также закрытые бассейны, тенисные корты, отдельные автостоянки, зоны зелёного отдыха, детские площадки и много других приятных вещей.
В непосредственной близости к Кампоамору находятся великолепные гольфовые поля Королевского гольф — клуба. Желающие могут воспользоваться ими для игры в эту весьма непростую и экзотическую для россиян игру.

Дополнительные параметры

  • Бассейн: общий
  • Сад
  • Гольф поле
  • Балкон
  • Терраса
  • Патио
  • Детская площадка
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Мебель
  • Бытовая техника
  • Автоматический полив
  • Кладовая
  • Развитая инфраструктура
  • Паркинг
  • До моря:  500
  • Участок: 232м
Объект на карте
Свидетельство об енергоносителе

Похожие объекты