New villa | Alfa-estate

New villa - Dehesa de Campoamor

  • IMG_6517
  • IMG_6518
  • IMG_6519
  • IMG_6520
  • IMG_6521
  • IMG_6522
  • IMG_6523
  • IMG_6524
  • IMG_6525
  • IMG_6526
  • IMG_6527
  • IMG_6528
  • IMG_6529
  • IMG_6530
  • IMG_6531
  • IMG_6532
  • IMG_6533
  • IMG_6534
  • IMG_6535
  • IMG_6536
  • IMG_6537
  • IMG_6538
  • IMG_6539
  • IMG_6540
  • IMG_6541
  • IMG_6542

Ref №2048

Dehesa de Campoamor, Orihuela Costa, Alicante, Spain 569,000€
REF: 2048197 m2;

new 4 bedrooms 4 baths 197 m2 built 500 m2 plot size Pool
Attention – spring offer (01.05.2017 – 01.08.2017) from AlfaRealEstate:

75 inch Qled Curve Samsung TV, when buying new property for 400 000+

65 inch Samsung tv, when buying new property for 200 000+

55 inch Samsung tv, when buying new property for 100 000+

Great opportunity to acquire a new house with modern design in a very exclusive area!

This development of brand new luxury villas in one of the best areas of Campoamor (well known for both its beautiful sandy Mediterranean beaches and its Golf Courses nearby), overlooking the sea, 5 min. walk from the beach and close to the new shopping center La Zenia Boulevard (largest shopping mall within the Costa Blanca. Here you will find a host of shops, bars, restaurants and recreational facilities.), medical center, private english schools, horse riding and all amenities.

There are 2 airports: Alicante and San Javier, 30-50 minutes drive away.

Plots are at least 500 m2, constructed area 92-197 m2, where you can choose from several models of houses, modern style, and to be implemented in less than a year.

You can design a home to your taste in a privileged place and very interesting price: 569 000 € – 799 000 €

Let us know, what is your dream house and we will send you detailed plans of different house models.

Torrevieja, a 10 minute drive away, boasts a marina, waterfront market, street entertainment, shops, numerous cafes, bistros, restaurants, bars, and a beautiful church square. The superb palm-lined promenade and harbour boardwalk are the ideal place to go for that evening stroll. In and around the area are the facilities for tennis, water sports, aqua parks, golf and go-carting are all available close by.

We are specialists in property sales in the Costa Blanca area of Spain. Lowest price guarantee!

We have hand picked the best ‘Key-Ready’ options, ‘Under-Construction’ developments as well as different ‘Design-and-Build’ opportunities. We are at your service to guide you throughout the buying process and becoming comfortable and settled in your new home after a successful purchase. AlfaRealEstate assist in all matters including and not limited to: Banking (account, mortgage and loan), NIE, Car Hire, A/C Installation, Alarms, Decorating and Interior Design, Furniture (Individual items to Full Packages), Insurances, Internet and Communications, Solicitors for Tax/Inheritance, renting out and looking after your new property. We will arrange airport collection and accommodation (free of charge, if during your stay purchase contract will be signed), whilst ensuring your viewing experience is totally ‘hassle free’. We believe there has never been a better time to buy in Spain, so please don’t hesitate contacting our professional team to see how we can best assist you. We looking forward to working with you soon.

Extra options

  • Pool: communal
  • Garden
  • Terrace
  • Heating
  • Air conditioning
  • Pantry
  • Developed infrastructure
  • Parking
  • Ground:  500m
Object on the map
Energy sertification

Similar items

Новая вилла в Dehesa de Camposmor | Alfa-estate

Новая вилла в Dehesa de Camposmor - Dehesa de Campoamor

  • IMG_6517
  • IMG_6518
  • IMG_6519
  • IMG_6520
  • IMG_6521
  • IMG_6522
  • IMG_6523
  • IMG_6524
  • IMG_6525
  • IMG_6526
  • IMG_6527
  • IMG_6528
  • IMG_6529
  • IMG_6530
  • IMG_6531
  • IMG_6532
  • IMG_6533
  • IMG_6534
  • IMG_6535
  • IMG_6536
  • IMG_6537
  • IMG_6538
  • IMG_6539
  • IMG_6540
  • IMG_6541
  • IMG_6542

Реф. №2048

Dehesa de Campoamor, Orihuela Costa, Alicante, Spain 569,000€
REF: 2048197 m2;

Недвижимость в Испании, побережье Коста Бланка, Ориуэла  Коста ( Dehesa de Campoamor)

Продается новая вилла с 4 спальнями, 4 ванными комнатами, площадью строения 197 м2 , участком -500 м2 , с бассейном.
Внимание — весеннее предложение (01.05.2017 — 01.08.2017) от AlfaRealEstate:

75-дюймовая Qled Curve Samsung TV, при покупке нового имущества на 400 000+

65-дюймовый телевизор Samsung, при покупке нового имущества на 200 000+

55-дюймовый телевизор Samsung, при покупке нового имущества на 100 000+

Отличная возможность приобрести новый дом с современным дизайном в эксклюзивной зоне!

Этот комплекс новых роскошных вилл в одном из лучших районов Кампоамора (хорошо известное своими прекрасными песчаными средиземноморскими пляжами и его полями для гольфа поблизости), с видом на море, в 5 мин. ходьбы от пляжа и недалеко от нового торгового центра La Zenia Boulevard (крупнейшего торгового центра на побережье Коста-Бланки. Здесь вы найдете множество магазинов, баров, ресторанов и развлекательных заведений.). Рядом медицинский центр, частные английские школы, верховая езда все удобства для Вашей жизни.

Есть 2 аэропорта: Аликанте и Сан-Хавьер, в 30-50 минутах езды.

На участке площадью  не менее 500 м2 вы можете выбрать несколько моделей домов площадью 92-197 м2 в современном стиле,   Которая будет построена менее чем за год.

Вы можете спроектировать дом на свой вкус в привилегированном месте и по очень интересной цене:  569 000 € — 799 000 €

Сообщите нам, какой дом вашей мечты, и мы вышлем вам подробные планы разных моделей домов.

Торревьеха ( в 10 минутах езды ) может похвастаться пристанью для яхт, набережной, уличными развлечениями, магазинами, многочисленными кафе, бистро, ресторанами, барами и красивой церковной площадью. Превосходная пальмовая набережная и дощатый настил гавани — идеальное место, чтобы отправиться на эту вечернюю прогулку. В окрестностях есть все возможности для тенниса, водных видов спорта, аквапарков, гольфа и картинга.

Мы являемся специалистами по продаже недвижимости в районе Коста Бланка в Испании. Гарантия минимальной цены!

Мы выбрали лучшие варианты «Key-Ready», «Under-Construction», а также различные возможности «Design-and-Build». Мы к вашим услугам, чтобы вести вас на протяжении всего процесса покупки и поселиться в вашем новом доме после успешной покупки. AlfaRealEstate помогает во всех вопросах, в том числе: банковские вопросы (счет, ипотечный кредит ), NIE, прокат автомобилей, установка кондиционеров, сигнализация, отделка и дизайн интерьера, мебель (Индивидуальные предметы для полных пакетов), страховки, интернет и связь, помощь по налогам / наследованию, сдача в аренду и уход за вашей новой недвижимостью. Мы организуем встречу и трансфер из/ в аэропорта (бесплатно, если во время вашего пребывания будет подписан контракт на покупку). Мы считаем, что никогда не было лучшего времени для покупки  недвижимости в Испании, как сейчас! Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей профессиональной команде, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы будем рады работать с вами в ближайшее время.

Дополнительные параметры

  • Бассейн: общий
  • Сад
  • Терраса
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Кладовая
  • Развитая инфраструктура
  • Паркинг
  • Участок: 500м
Объект на карте
Свидетельство об енергоносителе

Похожие объекты