Apartments | Alfa-estate

Apartments - La Zenia

  • IMG_5391
  • IMG_5392
  • IMG_5393
  • IMG_5394
  • IMG_5395
  • IMG_5396
  • IMG_5397
  • IMG_5399
  • IMG_5400
  • IMG_5402
  • IMG_5403
  • IMG_5404
  • IMG_5405
  • IMG_5407
  • IMG_5408
  • IMG_5409

Ref №2036

La Zenia, Alicante, Spain 139,000€
REF: 203690 m2;

Attention – spring offer (01.05.2017 – 01.08.2017) from AlfaRealEstate:

65 inch Samsung tv, when buying new property for 200 000+

55 inch Samsung tv, when buying new property for 100 000+

These apartments are in a great location being between Playa Flamenca and Los Dolses, within walking distance to all amenities, such as garden centres, supermarkets, bars and restaurants. Located close to the popular shopping centre Zenia Boulevard (Largest center in Costa Blanca) and in the middle of 4 international golf courses.

Sea views.

Quite area.

Modern, new build apartments available in models of 2-3 bedrooms and 1-2 bathrooms.

Build size 83 m2 – 90 m2.

Solarium size 15 m2 – 40 m2.

The prices for the modern luxury apartments on diff. floors are from €143.000 – 176 000 ( Updated price list), depending on size, bedrooms, views and location – also incl. in the sales prices are private parking inside the residence and storage rooms. Ask for all details. Viewings at any time.

Built to an exceptionally high standard, situated in a private gated complex, the communal areas boast stunning gardens and a large communal pool.

The apartments comprise a salon/dining room and open plan kitchen, both with access to the part covered front terrace, a double bedroom with en suite, two further bedrooms, a family bathroom and a utility room.

Quality Specifications:

Thermal and acoustic insulation, security entrance door, fitted wardrobes, walk-in showers, boiler, ducted air-conditioning, and much more…

We are specialists in property sales in the Costa Blanca area of Spain. Lowest Price Guarantee !

We have hand picked the best ‘Key-Ready’ options, ‘Under-Construction’ developments as well as different ‘Design-and-Build’ opportunities. We are at your service to guide you throughout the buying process and becoming comfortable and settled in your new home after a successful purchase. AlfaRealEstate assist in all matters including and not limited to: Banking (account, mortgage and loan), NIE, Car Hire, A/C Installation, Alarms, Decorating and Interior Design, Furniture (Individual items to Full Packages), Insurances, Internet and Communications, Solicitors for Tax/Inheritance, renting out and looking after your new property. We will arrange airport collection and accommodation (free of charge, if during your stay purchase contract will be signed), whilst ensuring your viewing experience is totally ‘hassle free’. We believe there has never been a better time to buy in Spain, so please don’t hesitate contacting our professional team to see how we can best assist you. We looking forward to working with you soon.

Extra options

  • Pool: communal
  • Garden
  • Golf course
  • Terrace
  • Heating
  • Developed infrastructure
  • Solarium
  • Parking
  • Ground:  124m
Object on the map
Energy sertification

Similar items

Новые апаpтаменты в La Zenia | Alfa-estate

Новые апаpтаменты в La Zenia - La Zenia

  • IMG_5391
  • IMG_5392
  • IMG_5393
  • IMG_5394
  • IMG_5395
  • IMG_5396
  • IMG_5397
  • IMG_5399
  • IMG_5400
  • IMG_5402
  • IMG_5403
  • IMG_5404
  • IMG_5405
  • IMG_5407
  • IMG_5408
  • IMG_5409

Реф. №2036

La Zenia, Alicante, Spain 139,000€
REF: 203690 m2;

Эти апартаменты находятся в прекрасном месте между Плайа Фламенка и Лос-Долсес, в нескольких минутах ходьбы от всех удобств, таких как садовые центры, супермаркеты, бары и рестораны. Расположен рядом с популярным торговым центром Zenia Boulevard (самый крупный центр на Коста Бланке) и в середине 4 международных полей для гольфа.

Вид на море.

Достаточная площадь.

Современные, новые квартиры доступны в моделях 2-3 спален и 1-2 ванных комнат.

Площадь застройки 83 м2 — 90 м2.

Солярий размером 15 м2 — 40 м2.

Цены на современные апартаменты класса люкс на разные этажи от € 143.000 — 176 000 (обновленный прайс-лист), в зависимости от размера, спальни, вида и местоположения; также включена в цену продажи частная парковка внутри резиденции и складские помещения. Спросите обо всех деталях. Просмотр в любое время.

Построенные апартаменты исключительно высокого качества, расположены в частном закрытом комплексе, имеют потрясающие сады и большой общий бассейн.

Апартаменты включают в себя салон / столовую и кухню открытой планировки, обе с выходом на террасу и спальню с двуспальной кроватью с ванной комнатой, еще две спальни, семейную ванную комнату и подсобное помещение.

Технические требования к качеству:

Тепло- и звукоизоляция, входная дверь безопасности, встроенные шкафы, душевые кабины, бойлер, кондиционирование воздуха и многое другое …

Мы являемся специалистами по продаже недвижимости в районе Коста Бланка в Испании. Гарантия низкой цены!

Мы выбрали лучшие варианты «Key-Ready», «Under-Construction», а также различные «Design-and-Build» возможности. Мы готовы помочь вам в процессе покупки и устроиться в новом доме после успешной покупки. AlfaRealEstate помогает во всех вопросах, включая и не ограничиваясь: банковское дело (счет, ипотека и кредит), NIE, аренда автомобиля, установка кондиционера, сигнализация, декорирование и дизайн интерьера, мебель (отдельные предметы в полных упаковках), страхование, Интернет и Коммуникации, помощь по налогам / наследованиям, сдача в аренду и уход за вашей новой собственностью. Мы организуем встречу и трансфер из/в аэропорта (бесплатно, если во время вашего пребывания будет подписан договор о покупке), гарантируя, что ваше впечатление о просмотре полностью «без проблем». Мы считаем, что в Испании не было лучшего времени для покупки, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей профессиональной команде, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы будем рады работать с вами в ближайшее время.

Дополнительные параметры

  • Бассейн: общий
  • Сад
  • Гольф поле
  • Терраса
  • Отопление
  • Развитая инфраструктура
  • Солярий
  • Паркинг
  • Участок: 124м
Объект на карте
Свидетельство об енергоносителе