Bungalow, townhouse | Alfa-estate

Bungalow, townhouse - Guardemar del Segura

  • IMG_5284
  • IMG_5285
  • IMG_5286
  • IMG_5287
  • IMG_5288
  • IMG_5289
  • IMG_5290
  • IMG_5291
  • IMG_5292
  • IMG_5293
  • IMG_5294
  • IMG_5295
  • IMG_5296
  • IMG_5297
  • IMG_5298
  • IMG_5299
  • IMG_5300
  • IMG_5302
  • IMG_5303
  • IMG_5304
  • IMG_5305
  • IMG_5306
  • IMG_5307
  • IMG_5308
  • IMG_5310
  • IMG_5311
  • IMG_5312
  • IMG_5313
  • IMG_5314
  • IMG_5315
  • IMG_5316
  • IMG_5317
  • IMG_5224

Ref №2032

Guardamar del Segura, Alicante, Spain 169,000€
REF: 2032110 m2;

Only 3 duplexes Left (one is key ready and fully furnished for 199 000€).

Only 3 bungalows are key ready and fully furnished for 169 000€ (10 left in total).

Attention – spring offer (01.05.2017 – 01.08.2017) from AlfaRealEstate:

65 inch Samsung TV, when buying new property for 200 000+

55 inch Samsung TV, when buying new property for 100 000+

High quality 2 and 3 bedroom bungalows and duplexes, all finished with the finest quality materials to give you that feeling of luxury. The urbanisation also offers great facilities such as a heated swimming pool, sauna and gym, all located within a gated community and with all properties having their own parking space.

1.5 km to the Guardamar sandy beaches.

The location of this development is very near to the town of Guardamar del Segura, one of the most well known places on the Costa Blanca south. The facilities this vibrant and cosmopolitan town can offer are second to none, from some of the most beautiful stretches of beaches, a protected area known as the “Guardamar Dunes”, a modern marina and excellent motorway connections, all help to make the development an ideal location from which to enjoy the Mediterranean lifestyle.

Price 169 000€ – 225 000€.

Build 98 – 110 m2.

We are specialists in property sales in the Costa Blanca area of Spain. Lowest Price Guarantee !

We have hand picked the best ‘Key-Ready’ options, ‘Under-Construction’ developments as well as different ‘Design-and-Build’ opportunities. We are at your service to guide you throughout the buying process and becoming comfortable and settled in your new home after a successful purchase. AlfaRealEstate assist in all matters including and not limited to: Banking (account, mortgage and loan), NIE, Car Hire, A/C Installation, Alarms, Decorating and Interior Design, Furniture (Individual items to Full Packages), Insurances, Internet and Communications, Solicitors for Tax/Inheritance, renting out and looking after your new property. We will arrange airport collection and accommodation (free of charge, if during your stay purchase contract will be signed), whilst ensuring your viewing experience is totally ‘hassle free’. We believe there has never been a better time to buy in Spain, so please don’t hesitate contacting our professional team to see how we can best assist you. We looking forward to working with you soon.

Extra options

  • Pool: communal
  • Garden
  • Terrace
  • Air conditioning
  • Pantry
  • Developed infrastructure
  • Parking
  • To the sea: 1500
Object on the map
Energy sertification

Similar items

3 последних новых дуплекса и бунгало! | Alfa-estate

3 последних новых дуплекса и бунгало! - Guardemar del Segura

  • IMG_5284
  • IMG_5285
  • IMG_5286
  • IMG_5287
  • IMG_5288
  • IMG_5289
  • IMG_5290
  • IMG_5291
  • IMG_5292
  • IMG_5293
  • IMG_5294
  • IMG_5295
  • IMG_5296
  • IMG_5297
  • IMG_5298
  • IMG_5299
  • IMG_5300
  • IMG_5302
  • IMG_5303
  • IMG_5304
  • IMG_5305
  • IMG_5306
  • IMG_5307
  • IMG_5308
  • IMG_5310
  • IMG_5311
  • IMG_5312
  • IMG_5313
  • IMG_5314
  • IMG_5315
  • IMG_5316
  • IMG_5317
  • IMG_5224

Реф. №2032

Guardamar del Segura, Alicante, Spain 169,000€
REF: 2032110 m2;

Осталось всего 3 дуплекса (один из них готов и полностью меблирован за 199 000 €).

Только 3 бунгало готовы к заселению и полностью меблированы за 169 000 € (всего осталось 10).

Внимание — весеннее предложение (01.05.2017 — 01.08.2017) от Alfa Real Estate:

65-дюймовый телевизор Samsung, при покупке нового жилья за 200 000€+

55-дюймовый телевизор Samsung, при покупке нового имущества за 100 000€+

Бунгало и дуплексы высокого качества с 2 и 3 спальнями, отделанные высококачественными материалами, создадут ощущение роскоши. Урбанизация также предлагает прекрасные объекты, такие как бассейн с подогревом, сауна и тренажерный зал, все они расположены в закрытом сообществе и со всеми сервисами, имеющими собственное парковочное место.

1.5 км до песчаных пляжей Гуардамара.

Местоположение этого района очень близко к городу Гуардамар дель Сегура, одному из самых известных мест на юге Коста Бланка. Места и достопримечательности, которые этот оживленный и космополитичный город может предложить, являются непревзойденными, от некоторых из самых красивых участков пляжей, охраняемая территория, известная как «дюны Гуардамар», современная пристань для яхт и отличное сообщение с автомагистралями, что помогает сделать это место Идеальным, чтобы насладиться средиземноморским стилем жизни.

Цена 169 000 € — 225 000 €.

Строение 98 — 110 м2.

Мы являемся специалистами по продаже недвижимости в районе Коста Бланка в Испании. Гарантия низкой цены!

Мы выбрали лучшие варианты «Key-Ready», «Under-Construction», а также различные «Design-and-Build» возможности. Мы готовы помочь вам в процессе покупки и устроиться в новом доме после успешной покупки. AlfaRealEstate помогает во всех вопросах, включая и не ограничиваясь: банковские вопросы (счет, ипотека и кредит), NIE, аренда автомобиля, установка кондиционера, сигнализация, декорирование и дизайн интерьера, мебель (отдельные предметы в полных упаковках), страхование, Интернет и Коммуникации, консультаации по налогам / наследованиям, сдача в аренду и уход за вашей новой собственностью. Мы организуем трансфер из/ в аэропорта (бесплатно, если во время вашего пребывания будет подписан договор о покупке), гарантируя, что ваше впечатление о просмотре полностью «без проблем». Мы считаем, что в Испании не было лучшего времени для покупки, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей профессиональной команде, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы будем рады работать с вами в ближайшее время!

Дополнительные параметры

  • Бассейн: общий
  • Сад
  • Терраса
  • Кондиционер
  • Кладовая
  • Развитая инфраструктура
  • Паркинг
  • До моря:  1500
Объект на карте
Свидетельство об енергоносителе