Why Costa Blanca | Alfa-estate

Why Costa Blanca

Why Costa Blanca


1bae9f3c-229f-4a27-ad5f-b301bcd8645e

Why Costa Blanca?

Costa Blanca (Costa Blanca translates as White Beach) – Spain’s record holder in the number of beaches with blue flags.
The mild climate: warm sea (much warmer than in northern Spain in the Costa Brava, Costa Dorada and no cold currents in Marbale or Malaga). And there is no “surprises” weather (305 days of sunshine a year).
The ability to combine relaxation with recreation. Here is the famous spa resort of San Pedro del Pinatar (various wellness programs for the musculoskeletal system, neuroses, skin diseases, as well as weight loss programs, rejuvenation, and others.).
Here are the famous salt lakes with mud and salt, as well as the famous Small Sea (Mar Menor), which is on the biochemical composition identical to the Dead Moryu.Ih can be visited free of charge at any time.

Nearby are the world-famous sites and attractions, as well as many parks and attractions. You may want to plan a different trip, travel, tours and excursions (for 2-3 hours, half-day, in the 1-2-3-4-5 and Bole days). For example, the road to the famous theme park Terra Mitica (Benidorm Town) takes about 1.5 hours to the water park Port Aventura (Salou) – 5 hours, although just 10 minutes you can get to a good water park or amusement park of the city of Torrevieja and Intersnyh as you can see, just 40 minutes drive to the cities of Elche, Murcia, Cartagena, Alicante, Santa Pola, etc. or a 2-hour drive from Valencia to Madrid -only 2 hours 20 minutes by train (or car for. 3-4 hours, or 1 hour by plane) and 5 hours by train or car to Barcelona (or 1 hour by plane).
Or maybe you want to buy a house in Spain by the sea? That is not the best for the realization of this idea! The cost of real estate on the Costa Blanca favorably with other coasts, although the last few years this is what the coast is the leader of real estate sales, especially for foreigners.

Почему Коста-Бланка | Alfa-estate

Почему Коста-Бланка

Почему Коста-Бланка


1bae9f3c-229f-4a27-ad5f-b301bcd8645e

          Почему Коста Бланка?

Коста Бланка(Costa Blanca переводится как Белый Берег)- рекордсмен Испании по количеству пляжей с голубыми флагами.

Мягкий климат: теплое море (значительно теплее, чем на севере Испании в Коста Брава , Коста Дорада и нет холодных течений как в Марбалье  или Малаге). И нет  “сюрпризов “ погоды (305 солнечных дней в году).

Возможность совместить отдых с оздоровлением. Здесь находится знаменитый бальнеологический курорт San Pedro del Pinatar (различные оздоровительные программы для опорно-двигательного аппарата, неврозов, кожных заболеваний, а также программы похудения, омоложения и др.).

Здесь  находятся известные соленые озера с грязями и солью,  а также знаменитое Малое Море (Mar Menor), которое по биохимическому составу идентично Мертвому Морю.Их можно посещать совершенно бесплатно в любое время.

Рядом находятся известные всему миру места и достопримечательности, а также множество парков, аттракционов. При желании можно спланировать различные поездки, путешествия, туры и экскурсии ( на 2-3 часа, на пол дня, на 1-2-3-4-5 и боле дней). Например, дорога до известного парка развлечений Терра Митика (город Benidorm) займет около 1,5 часа, до аквапарка Порт Авентура (город Салоу)- 5 часов, хотя всего за 10 мин можно попасть в хороший аквапарк или луна-парк города Торревьеха, а сколько интересного можно посмотреть всего в 40 мин езды в городах: Эльче, , Мурсия, Картахена, Аликанте, Санта Пола и др. Или за 2 часа доехать до Валенсии ,  до Мадрида -всего за 2 часа 20 мин на поезде (или на авто за 3-4 часа, или за 1 час на самолете)  и  за 5 часов на поезде или авто до Барселоны  (или 1 час на самолете).

А может Вы мечтаете купить дом в Испании на берегу моря?  То нет лучше для  воплощения этой идеи! Стоимость недвижимости на Коста Бланка выгодно отличается от других побережий, хотя последние годы именно это побережье является лидером продаж  недвижимости , особенно для иностранцев.

Лучше один раз увидеть…Свяжитесь с нами,  наша компания Alfa Real Estate поможет организовать Ваш досуг, найти жильё  в аренду или купить недвижимость на Коста Бланка!

© alfa-estate.com