Obtaining medical insurance | Alfa-estate

Obtaining medical insurance

Obtaining medical insurance


doctor-1149149_960_720

If you spend time in Spain on vacation or decide to invest in real estate in Spain and are planning to stay in this country any time, then you have the opportunity to undergo a medical examination kachestnvennoe. Medical services in Spain, recognized by the world community some of the highest quality. According to WHO the Spanish health services, the Spanish health care is ranked fourth in the world. The quality and accessibility of health services explains that those services are actively used by many Europeans and our compatriots: those who buy property in the village of Spain, who constantly live here and those who come specifically for the specific medical services. Medical services in Spain may be social (Free State) and private. Free service are Spanish citizens and residents with the right to work and their family. Paid medical service is in cash or health insurance. Emergency assistance is provided to all persons in emergency cases, and those who have not reached 18 years of age.

Many Spaniards are paid services, despite the possibility of obtaining public health services, addressing in private medical centers and insurance companies. The cost of insurance varies depending on the package and age, so the basic package for the age from 50 to 74 years is approximately 400 to 1000 euros. Depending on the set of services for people the same age category cost can vary, for example for persons 50-59 years – from 400 to 750 euros. There is a flexible system of discounts for children, family members, etc. Typically, each insurance company offers the client a number of private institutions, where they can receive medical services throughout Spain for this insurance.

These insurance may include a sufficiently large range of services such as counseling specialists, special examination, surgery, hospitalization and laboratory studies.

Our company Alfa Real Estate is ready to help our clients:

  • Making arrange an interpreter support;g health insurance;
  • Choose appropriate to your needs medical institution;
  • Write to the necessary consultations and surveys;

    Please contact us if you need help in these matters!

On the Costa Blanca in Torrevieja there are several private clinics where you can get medical services of highly qualified specialists. In addition, a few years ago otrylsya ultramodern Hospital Quiron, which is equipped with the latest medical equipment and technology and has a highly qualified professionals

Buying property in Spain or while on holiday in this country with these insurance, you will be able to pass any preventive care, to feel more confident, moreover, they can be used to obtain residence in Spain.

We wish you good health!

Медицинские услуги в Испании | Alfa-estate

Медицинские услуги в Испании

Медицинские услуги в Испании


 

doctor-1149149_960_720

Если Вы бываете в Испании на отдыхе, либо решили инвестировать в недвижимость Испании и планируете находиться в этой стране какое- то время, то компания Alfa Real Estate поможет Вам пройти качестнвенное медицинское обследование. Медицинские услуги в Испании признаны мировой общественностью одними из самых качественных. По данным ВОЗ испанские медицинские услуги, испанское здравоохранение занимает  четвертое место в мире. Качество и доступность медицинских услуг объясняет то, что этими услугами активно пользуются многие европейцы и наши соотечественники: те, кому посчастливилось  купить недвижимость в Испании,  кто постоянно здесь проживает, и те, кто специально приезжает за конкретными медицинскими услугами. Медицинские услуги Испании могут быть социальными( бесплатными государственными) и частными.  Бесплатное обслуживание имеют граждане Испании, а также резиденты с правом на работу и их семья. Платное медицинское обслуживание оказывается за наличный расчет или по медицинским страховкам. Скорая помощь оказывается всем лицам в экстренных случаях, и тем, кто  не достиг 18 лет, а также беременным, во время родов и в послеродой период. 

Многие испанцы пользуются платными услугами, несмотря на  возможность получения государственного медицинского обслуживания, обращаясь в частные медицинские центры и страховые компании. Стоимость страховки варьируется в зависимости от пакета услуг и возраста, так БАЗОВЫЙ пакет для лиц возраста от 50 до 74 лет стоит приблизительно 400- 1000 евро. В зависимости от комплекта услуг для лиц одной возрастной категории стоимость может меняться, например для лиц 50-59 лет – от 400 до 750 евро. Предусмотрена гибкая система скидок для детей, для членов семьи и т.д. Обычно каждая страховая фирма предлагает клиенту несколько частных учреждений, где он может получать медицинские услуги на территории всей Испании по этой страховке. 

Эти страховки могут включать достаточно большой спектр услуг, таких как консультации узких специалистов, специальное обследование, операции, госпитализацию и лабораторные исследования.

Наша компания Alfa Real Estate готова помочь нашим клиентам:

  • Оформить медицинскую страховку;
  •  Подобрать соответствующее вашим потребностям медицинское учреждение;                                                                                      
  •  Записать на необходимые консультации и обследования;
  •  Организовать сопровождение переводчиком;

Свяжитесь с нами, если Вам нужна помощь в этих вопросах!

На Коста Бланка в городе Торревьеха имеются несколько частных клиник, в которых можно получить медицинские услуги высококвалифицированных специалистов. К тому же, несколько лет назад отрылся суперсовременный Hospital Quiron, который оснащен новейшим медицинским оборудованием и технологиями и имеет высокопрофессиональных специалистов

Покупая недвижимость в Испании  или находясь на отдыхе в  этой стране с этими страховками, вы сможете пройти любое профилактическое обследование, чувствовать себя увереннее, к тому же их можно использовать для получения резиденции Испании.

Желаем Вам крепкого здоровья!

© alfa-estate.com